Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Профессор

К вопросу о Терри Джонсе,

или не провоцируйте мусульман.

Вот чёрт знает что. То про Гарри Поттера этого шесть глав подряд, то про политику.
Как будто других тем нет. Сам себе удивляюсь.



Забавно всё-таки. Спорим, ломаем копья, что-то доказываем. Лучше преподобный Терри Джонс своих оппонентов, или всё-таки хуже.
А всех дел - смотри по сторонам. Жизнь всё прекрасно илюстрирует.

Джулиано Мер-Хамис.

Достаточно известная личность в наших палестинах. Личность, безусловно. Неоднозначная, с трагичной судьбой. Крупнокалиберный мужик, чего уж там.
Сын еврейки и араба. (Ну, мама-коммунистка, понятное дело, но пятьдесят с лишним лет назад это ещё не было настолько диагнозом.)
В армии служил в спецназе.
Актёр.
Жил попеременно то в Хайфе, то в Дженине.
Политически очень активный. И никоим образом не произраильски активный, не подумайте. Друг Закарии Збейди, главного дженинского террориста.
В какой-то момент разочаровался в методах своих единoмышленников, решил сеять разумное, доброе и вечное.
Открыл в Дженине театр, очень популярный, говорят. Пытался привить детям любовь к сцене, искусству.
А вот тут - заковыка. Очень ему угрожали. Да Б-г с вами, какие ШАБАК с МОССАДОМ.. Родные мусульмане, которые поправовернее.
Мол, неаллахоугодно оно, на сцене кривляться. Да ещё и детишек сбивать с пути истинного. Порешим, мол, и вся недолга. Тоже, полужидок выискался.
Угрожали, угрожали, да и застрелили. Возле театра.
А чё, обещали ведь.

Нет, тут можно долго рассуждать, а не был ли это какой-нибудь муж-рогоносец, или залитый сосед снизу.
А ещё про то, что ислам бывает умеренным. Суфиев вспомнить, Омара Хайяма.
Увы, у мусульманского мира нет удобного ислама для западного обывателя.
Такие вот плохие новости, господа. Если кто ещё не в курсе.
Профессор

Общественнополитическитошнотное.

В основном для израильтян. У остальных своих проблем хватает.

Эпиграф.

Утро. Промозгло, сыро, холодно. Похмелье такое, что наизнанку выворачивает не только внутрений ливер, но и мозги, душу и всё, что есть в еле живом организме. Очередь за пивом. Длинная, часа на два.
И тут из-за заиндевевшего окошка, подрагивая обильными телесами, высовывается пергидрольная фря и презрительно бросает в толпу из последних сил стоящих людей:
- Кончилось пиво. Сегодня больше не подвезут.
Ступор.. И тут мужичонка из середины очереди выскакивает и со всего маху бьёт в нос стоящего перед ним.
Tот, прижимая к лицу ладонь, хрипит:
- Ты что, охуел? Я те чё сделал?..
- Ну что-то же делать надо!

Даже не анекдот. Просто про жизнь.

Как зима, так политика, изо всех щелей. Прячься, не прячься - она сама достанет.
Помните шумную историю, как преподаватель-араб отказался преподавать студенту в военной форме? Ну, оно вполне в духе времени, когда в сионистском государстве сионизм уже за преступление почитается. Можем ли мы изменить положение? Вряд ли. Но хоть проголосовать, чтобы этого говнюка отстранили от преподавания - можем. Вот тут вся история.
А то люблю я с братьями двоюродными про полтику разговаривать. Особенно с продвинутыми, при научных степенях. Которые за палестинское государство обеими руками. Ну как же, национальная гордость и достоинство, самоидентификация. Нет, всё правильно, было б странно, если б араб - и против своих. Можно понять.
- Скажи, а вот ты сам, араб-палестинец, в палестинском государстве жить бы хотел?
- Ты чё, охуел что ли?!

Нет, всё правильно, можно понять..

Так всё начинается. Точнее, уже давно началось. Когда начали отдавать территории, в голове не укладывалось. Не может быть! Может, как показал исторический опыт. Когда зашёл разговор об уходе из Ливана, Газы - многие махали руками, мол, не может быть. Может, может. Сейчас о разделе Иерусалима заговорили, в очередной раз. Не может быть, скажете? Ну-ну..

Да нет, я не хуже вашего понимаю, что будет так, как наверху договорятся. А наверху договорятся так, как скажут с ещё более высокого верха. Но.. чо-то же делать надо! (С)
Хоть петицию подписать, против раздела. Тут. Хоть что-то, хоть так..

А комменты я отключу, неохота о политике дискутировать. Пустое это занятие. Мы ж не пикейные жилеты. ))
Профессор

О! Сформулировал, кажется. ))

Два дня уже в ленте волна идёт на тему политкорректности. Началось всё с azbukivedi, потом cynicanonimus очень аргументированый пост в двух частях написал. Mного народу высказалось.

Естесственно, что не бывает чёрно-белого. Всегда есть ньюансы, есть и в политкорректости свои позитивные моменты. И возникла она не на пустом месте, всё это понятно. Но.

Старый анекдот помните? Мужик в трамвае к девушке обращается:
- Рыбонька, ты выходишь?
Девушка задумалась. Так, рыба - он щуку имел в виду, наверное. Щука - это хищник. Хищники - это лев, тигр, волк. Волк, да. От волков собаки произошли. Собака - это сука.. Чтооо?!
- Граждане!!! Он меня блядью назвал!!!

Так вот когда в подобной ситуации мужику дают 15 суток - это и есть политкорректность в её сегодняшнем виде.
У меня всё. ))
Профессор

Житейско-философическое.

Экая суета кругом. Россия с Грузией только что не воюет, везде кого-то режут, а где не режут - там собираются. Интересное время. Хотя хотелось бы какого-нибудь другого времени, потише. Но нас не спрашивает никто. Мне вот, как обывателю, до сих пор непонятно - по каким принципам вообще принимаются решения в пресловутой мировой политике? Всё чаще кажется, что по тем же, что и в какой-нибудь лавке на рынке. Одни уже крышуют, другие тоже хотят, а ещё и покупателя наебать надо, иначе какой профит? Или, всё-таки, аналитика, геополитика и финансовые потоки? Да и хрен с ними, нас в эти сферы всё равно не допустят. Оно и к лучшему.

А мы суетимся, переживаем из-за фигни, в конечном счёте. Сегодня оно такое важное, а завтра уже и не помним, о чём речь шла. Что тоже ничуть не ново, я знаю. Знать бы ещё, что важно. Хотя вру, догадываюсь. Для себя, конечно.

Но я о другом. Рассказал я кучу всяких баек из доотъездного периода. Токсикология, институтские какие-то. В Израиле началась другая жизнь. Хорошая, в общем, но другая. А вот первый этап был тяжёлый. В дом престарелых меня занесло, санитаром. Аж на целых пять лет. Трэша стало меньше, зато мыслей больше.
С тех пор я не люблю стариков. Скорее даже, побаиваюсь. Просто много их видел, разных. Были и замечательные совершенно. Тут целый цикл историй получится, пожалуй.

А сегодня в очередной раз бабушка Ципора вспомнилась. Давно её уже в живых нет, года с 92-го. Да и померла, когда ей под сто лет уже было. Ничем особенным она, в принципе, не выделялась. Безвредная была, да и в таком глубоком маразме, что туши свет.
Правда, про Мойше помнила всё время. Это у неё в молодости ухажёр был, которого она так любила, так любила! А он, паразит, сбежал в Америку аж в начале века, и там затерялся. Поэтому за Мойше принималось любое существо мужского пола, после чего ему активно пенялось за эдакую ветреность. Бросил девушку, понимаешь, а ей уж сто лет почти! Ждёт всё. Правда, потом прощала. Со словами: "-Мойше, Мойше.. Майн кляйне какер.."* Такая вот сплошная трогательность.

А ещё не любила бабушка Ципора мыться. Ну, это у многих стариков такое. Однако гигиена - превыше всего. И каждый раз повторялась одна и та же сцена. Отмытая до скрипа, раскрасневшаяся Ципора во всём чистом принайтовывалась к креслу простынями. (Она, как пресловутые хармсовские сыновья Пушкина, сидела неустойчиво, всё время норовя сползти на пол и что-нибудь себе сломать.) В этот момент в голове её всплавал давно забытый, Великий и Могучий русский язык. (В свободное от мытья время по русски бабушка не говорила.)

Простерев перед собой руку, Ципора вскидывала голову, и провозглашала в пространство:
- Ну, и с такими можно?!
Имея в виду то ли злобных нас, то ли вообще весь мир.

Я вот тоже, как иногда по сторонам посмотрю, Ципора вспоминается. Афористична была, хоть и в маразме. ))
--------------------------------------------------------------------
* - Мойше, Мойше.. Мой маленький засранец.. (идиш)
Профессор

Про ООН, травматизм и Б-жий промысел.

Нет, всё-таки, даже избавление от телевизора проблему не решает. Хоть интернет отменяй! А то хочешь-не хочешь, а новости на глаза попадаются. Ощущение, что смотришь что-то из Ионеско в постановке кружка самодеятельности при колпинском ЛТП. Жуть! Вчерашняя новость одна чего стоит - ООН, оказывается, действует в ущерб израильским интересам! Охуеть! Они бы ещё написали, что Волга впадает в Каспийское море. Откровение же!

Ну, про блядский статус и паскудную сущность ООН, как организации, и так все знают. Да и ну её, политику эту. А вот люди.. Поскольку ООНовцев у нас тут дофига, до сих пор задаюсь вопросом - а кого же туда берут? Из каких соображений они штат формируют?

Ну, ООНовский номер на машине в потоке израильскому водителю говорит одно - держи дистанцию, уйди в ряд подальше, а лучше пережди на обочине. Или шимпанзе за рулём, или какой другой примат. И права получали наверняка в лунапарке, на площадке для картинга.
А иногда с ними и нос к носу сталкиваться приходится. Мнэ...

В магазине как-то нашем придворном стою. Заходят два кавказца, берут 16(!) бутылок водки "Голд" и полкило варёной колбасы. При этом выпивают они уже не первый день явно, и делают это яростно и самоотвержено. Даже помыться некогда. (Запашок выдаёт. И то, что пьют давно, и то, что некогда.) У хозяина спрашиваю, мол, а это что за? "ООНовцы азербайджанские", говорит. Два раза в неделю так затариваются.
А тут в Эйлат как-то поехали, осминогов в очередной раз пугать. Народу много, мы тент поставили, а сами в клуб за баллонами, на ночное. Приезжаем, а под нашим тентом кто-то свои бебихи уже раскладывает. До мордобоя не дошло (мы с ivvn в гидрокостюмах с баллонами наперевес и ninka с фланга - это страшная сила. Кто видел - подтвердит.), но было близко. Такое жлобьё, как эти, по слухам, в Израиле можно найти только в некоторых районах Нетании и Бат Яма. И то вряд ли. Кто оказался при ближайшем рассмотрении? ООНовцы, естесственно. Расейского разлива. Или там же, в Эйлате, в магазине в очереди в кассу стою. Передо мной - два персонажа из фильма "Жмурки". Партаки блатные, треники, майки, голда. "Файв ботлс зыс, и сигареты." Выходят, садятся в джип с ООНовскими номерами, и, с места на третьей газанув, сваливают.
Где они эту блядву набирают? По какому принципу?

Недавно на тренировку прихожу - а там негр. Здоровый такой, улыбается. Из Флориды, говорит, на два года приехал. А чего? Да я тут у вас в ООНовской миссии, говорит. И тут же диссонанс. Вроде, мужик нормальный, а всё равно блядь. Ну, его проблемы, в конце концов.
Работаем в паре, а негр кобенится, всё силушку богатырскую демонстрирует, и чёрный пояс по джиу-джитсу. Отрабатываем бросок, а он упёрся. Ну, я его тогда через спину кинул. Так этот мудель плечо выставил и на него всей своей сотней с лишним килограмм упал. Я же сверху пристроился, потому как тоже упал. Результат - когти в одну сторону, пасатижи в другую ключица отдельно, плечевая кость отдельно, сустав отдельно. И жалко его, с одной стороны, а с другой - не иначе, Б-жий промысел. Нефига, потому что.

Я к чему это, собственно. Утром на работу еду - какая-то сука крашеная с ООНовскими номерами чуть в мою дверь не въехала, из крайнего левого через три ряда перестраиваясь и поворот не обозначив. За пятьдесят метров от светофора под зелёный. ))
Профессор

Нэцке.

Нэцке - такая небольшая японская традиционная статуэтка. Помимо чисто эстетической функции, она несла ещё и прикладную нагрузку. Дело в том, что в японской традиционной одежде пуговицы и карманы были не предусотрены. Зато нужную вещь, кошелёк, например, или ещё что, можно было шнурком привязать к нэцке и перебросить через пояс. Нэцке - это такой красивый противовес.

Не знаю, когда смотришь по сторонам, возникают порой весьма причудливые ощущения. А тут вдруг мысль в голову пришла. Наверное всё хорошее, что придумано людьми - любовь, музыка, умные книги, живопись разная - это тот самый противовес, удерживающий человечество на поясе у Господа Б-га (ну, или у мироздания, кому как ближе). Со всеми нашими суетными прогрессами, политикой, лицемерием, предательством, глупостью, алчностью и эффективным маркетингом.

Последнее время, по-моему, основательно рискуем сорваться вниз. Имеем все шансы.

Такой вот я сегодня с утра утончённый и поэтичный, шо весь пиздец. :)